ДЛЯ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ |
|
ТОО "Республиканская газета "Аграрный Казахстан"
|
Выписка из приказа № 8
|
г. Астана, 1 февраля 2003 г.
О рекламно-коммерческой
деятельности СМИ ТОО
|
В целях организации единой рекламно-коммерческой службы газеты "Аграрный Казахстан" и переданных ей в доверительное управление журнала "Мерей" и газеты "Столичный проспект" и в соответствии с пунктом 11 приказа № 6 от 27 января 2003 г. "О мерах по реализации Договора о доверительном управлении"
|
ПРИКАЗЫВАЮ:
|
1.Правила приема и публикации рекламы, прайс-лист ее стоимости в периодических изданиях ТОО "РГ "Аграрный Казахстан", образцы типового договора утвердить.
2.Установить, что промежуточную (текущую) координацию рекламно-коммерческой работы осуществляет главный менеджер-администратор ТОО Шарипов А.Б.
3.Назначить начальником объединенного рекламно-коммерческого отдела с 1 февраля 2003 г. Торбяк Татьяну Инсековну.
|
Директор - гл. редактор
А. ГУРСКИЙ
|
|
|
Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству!
|
Прайс-лист стоимости размещения рекламы в изданиях с 1 февраля 2003 г.
|
«Аграрный Казахстан»
(республиканская общественно-
политическая газета - еженедельник) |
Первая и последняя полосы
Внутренние полосы
PR материал (с фото – плюс 400 тг кв.см |
300 тг кв.см
200 тг кв.см
200 тг строка |
Журнал «Мерей»
(республиканский полноцветный
ежемесячный журнал для аграриев,
и не только) |
Первая полоса
Вторая и предпоследняя полосы
Внутренние полосы
Стоимость материала PR на второй
и предпоследней полосе
PR с фотографией |
400 тг кв.см
по 300 тг кв.см
250 тг кв.см
250 тг кв.см
300 тг кв.см |
«Столичный проспект»
(еженедельник для Астаны и его
городов – спутников) |
Первая полоса
Внутренние полосы
На программе TV и последней полосе
PR материал (внутренняя полоса) |
120 тг кв.см
70 тг кв.см
100 тг кв.см
125 тг кв.см |
|
СКИДКИ:
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ – ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ С/Х ПРОДУКЦИИ – 25 %
При оплате трех выходов рекламы, четвертый – бесплатный.
Скидки не распространяются на бартерные сделки.
При размещении рекламы в 2 изданиях – скидка 5 %
При размещении рекламы в 3 изданиях – 10 %
При размещении рекламы на полгода и более в одном издании – 10 %
При размещении рекламы на полгода и более в двух изданиях – 15 %
При размещении рекламы на полгода и более в трех изданиях – 20 %
При размещении рекламы на один год – 25 % с общей суммы.
ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ:
Для рекламных агентов – до 20 % от стоимости публикации.
|