|
|
"ВОЛШЕБНЫЙ СТАКАНЧИК"
СТАЛ ЗОЛОТЫМ
Семь наименований продукции перерабатывающих предприятий ТОО "Агроцентр-Астана" отмечены высшими наградами
Золотыми медалями обозначили свое первое участие в международных выставках "АгроПродЭкспо-2003" и "АгроПак-2003" изготовители продуктов питания компании, традиционно занимающейся зерновым производством.
Этот успех в "Агроцентре-Астане" связывают прежде всего с развитием новых маркетинговых линий. Одна из них довольно удачно "вписалась" в ассортимент продукции, производимой на полностью реконструированном Максимовском маслозаводе. - Наше мороженое под названием "Волшебный стаканчик" (выпускаем два его вида - сливочное и пломбир) подтвердило успешность перспективных намерений, - говорит директор максимовского предприятия "Бирлик" Виталий Руф.
К новому году золотой брэнд пополнится еще двумя наименованиями - эскимо "Ер-Тостик" и шоколадным крем-брюле. Выпуск высококачественного мороженого обеспечивается современной итальянской линией, мощность которой - четыре тысячи порций в час. Судя по спросу на "Волшебный стаканчик", а он предлагается в 170 точках столицы и дополняет ассортимент мороженого на прилавках Шортандинского, Атбасарского, Сандыктауского, Астраханского и Целиноградского районов, потребитель по достоинству оценил прежде всего его вкусовые качества и отсутствие консервантов.
Не менее привлекательными, по оценке жюри международных конкурсов "АгроПродЭкспо-2003" и "АгроПак-2003", оказались бирликское молоко и творог.
- Молоко жирностью 2,5 процента, - отмечает Виталий Руф, - основной наш товар, и его конкурентоспособность мы связываем прежде всего с качеством сырья. Готовый продукт, соответствующий необходимым стандартам, мы вырабатываем из молока, поставляемого с ферм, где содержится дойное поголовье хозяйств компании. Важно то, что через молблоки, оснащенные современным оборудованием и новейшей лабораторией, на линию завода поступает добротное сырье.
Именно эта "основа" держит тот формат качества, который позволяет и дальше расширять молочный сегмент. Так, в будущем году в "Бирлике" планируют поставлять на рынок сливочное масло, "освобожденное" от искусственных жиров, а также кефир, изготовленный по особому рецепту. Ассортиментный ряд пополнится и сметаной, которая будет выгодно отличаться от имеющейся на прилавках по своим вкусовым качествам.
Среди производителей национальных деликатесов - казы и жая - отмечена "золотом" продукция пищекомбината, куда компания "Агроцентр-Астана" также инвестировала немалые средства. Убыточное производство сейчас восстанавливается, запущены модернизированные линии. А самое главное - здесь удалось сохранить специалистов, владеющих секретами изготовления востребованных сегодня деликатесов. По словам руководителя производства Сергея Кубарева, их продукцией заинтересовались предприниматели из ближнего зарубежья, получены приглашения на продовольственную выставку "Экспо-Тольятти". "Агроцентр-Астана" и там намерен достойно представить линию, с развитием которой у компании появится дополнительная возможность расширять конкурентоспособные производства.
Дина КАЛИАКПЕРОВА
|
|
|